Рыжий кот

Добро пожаловать!

Привет!

Меня зовут Оля, живу в городе Минске, родилась в 1984 году, у меня есть муж ego_rych (который последнее время ничего не пишет в свой журнал, увы, зато про него пишу я под тегом Егорыч), мама, кошка Марта и еще несколько других людей и животных вокруг, которые составляют мой мир. Работаю тестировщиком (тег тестирдурдом).

Очень люблю замысловатые теги, цитаты, игру слов, шутки-самосмейки и прочие глупости, пишу многословно. Иногда, как оказалось, страдаю назидательным тоном, но стараюсь этого не делать.

Про дружбу в ЖЖ - сразу скажу, что я термин "дружба" в данном случае считаю неуместным, потому что это, на самом деле, просто техническая функция - способ собрать в кучку журналы, которые тебе интересны. Я читаю (и, соответственно, подписана на) небольшое количество журналов, авторы которых мне совершенно не нравятся, и наоборот тоже есть.

Я ничего не имею против мата, предпочитаю обращение ко мне на "ты".

Рубрикатор
[Spoiler (click to open)]Мое неформальное резюме
Мой виш-лист (материальный)
Новый виш-лист
Мой виш-лист (нематериальный)

Посты про путешествия:
Каунас
Вильнюс
Неаполь
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рыжий кот

Беги или замри

Читала где-то про эти два типа реакции на опасность, но впервые смогла наблюдать в натуре ))

Ехали с коллегой в лифте, естественно болтаем, как две сороки, ничего вокруг не слышим. С нами девушка. Лифт останавливается на каком-то этаже, ничего не происходит, двери начинают закрываться, и вдруг она поднимает глаза от телефона, смотрит на номер этажа на табло, застывает и тоненьким голоском тихонько пищит:
- ой-ой-ой-ой-ой...
Я подрываюсь, будто меня током ударили, и тыкаю в кнопку открытия дверей, из-за чего девушка успела-таки выйти :)

А моя коллега, видать, дальше продвинулась по линии эволюции: она смеялась только.
Рыжий кот

ТОП-5 любимых кинофраз

У вас какой?

У всех будет почти все из советского детства? Мне кажется, современные как-то не так пристают (мы стали старше, плюс фильмов стало больше, а советских было мало и из-за этого их смотрели по двадцать раз)...

Read more...Collapse )
Tags:
Рыжий кот

Про очки

Имею возможность сделать очки, как у Эвелины Хромченко или Айрис Апфель, но не имею желания.Две фоточкиCollapse )

Имею желание сделать очки, как вот у этой барышни, но не имею возможности!
ФоточкаCollapse )

А еще, оказывается, бывают очки обычные, для зрения, но к ним можно прикреплять клипсу с темными стеклами. И все вместе выглядит как обычные темные очки. Я и не знала, а они сейчас в каждой оптике есть. А эти - с Алишечки (но там, как я понимаю, просто прозрачные). Стоят сцуко дорого, особенно если красивые. А часто бывают из гадкого матового пластика. Но я все равно себе сделаю такие.
ФоточкаCollapse )
Мне их так не хватало в Италии, где было очень солнечно, а без очков для зрения ходить было нельзя, потому что куча красоты вокруг. Я надевала темные очки прямо поверх обычных, смотрелось дико, конечно, зато было удобно. Прошлым летом пробовала носить линзы именно с целью носить темные очки, но как-то не мой вариант все-таки. Во-первых, очки мной воспринимаются практически как часть лица, без них чувствую себя как-то так себе. Во-вторых, это отличная замена макияжу.

А здесь можно загрузить свою фотку и виртуально померить очки. Вот эти, например, за 149 долл, жесть:
ФоточкаCollapse )

А тут я с изумлением обнаружила существование человека, которому идут эти адские узкие cats eyes. Кошмар. Очень надеюсь, что это безобразие ненадолго.
Read more...Collapse )
Мне они смутно напоминают какой-то старый фильм, то ли просто из детства, какую-то противную толстую тетку в подбородках и вот в таких очках :)
Рыжий кот

Весна

Сижу на работе, никого не трогаю. Вдруг лежащий на столе телефон говорит человеческим голосом:
- Тренировка приостановлена!
- Девайс, - отвечаю, - ты в своем уме? Какая тренировка, ты давно в офисе.
- Тренировка возобновлена, - отвечает девайс (что еще интереснее).

Это у меня Samsung Health, где я статистику по передвижениям на велосипеде собираю, заглючить изволил.

Забыла нажать "Стоп", доехав до офиса. Впрочем, нажать "Старт" при выходе из дома тоже забыла, так что надо приплюсовать километр и минуты четыре времени :)
Рыжий кот

Воротничок поправить

Сегодня у Эволюции письмо про "подстройку снизу" девушки. Она упоминает, что один из элементов заботы, которую она проявляла к мужчине в начале отношений - "воротничок поправить". И комментаторы тоже это расценили как "подстройку снизу" (хотя комментаторы там иногда выступают, конечно... ладно бы писали, что они сами думают, так нет, обычно фестиваль "угадай, что хочет прочитать Эволюция"; это конечно не мое дело, просто к тому, что их мнение не всегда надо принимать в расчет).

Забавно.

Для меня вот это все - поправить воротничок, поправить шарфик, - не подстройка снизу, а наглый заход сильно сверху. Человек встает - позволяет себе встать! - в позицию, которую мама обычно занимает: мол, ты, неразумное дитя, не умеешь нормально рубашку надеть и шарф завязать, дай поправлю. Попробовал бы мне кто-нибудь поправить шарфик или воротничок. Еще бы шапку надел и завязки затянул под подбородком. Ну то есть само по себе сказать "у тебя воротник перекосился, поправь" - это нормально, но когда без спроса лапами своими лезут поправлять мой воротник, или вихор на голове пригладить, или еще что-то такое - это крайне невежливо на мой взгляд!
Рыжий кот

Дети капитана Гранта

(пост наклацан от нечего делать)

Перечитываю, когда случается какой-нибудь бытовой пздц и хочется уютного.

Но все-таки есть в этой книге момент, который меня напрягает, и чем дальше, тем больше. Понимаете, книга называется "Дети капитана Гранта", и на протяжении всей книги всех разговоров только о капитане Гранте.

А ведь с ним спаслись еще два матроса. И на два года, что они провели на необитаемом острове, эти люди должны были стать друг другу практически семьей. Но их имен даже нет в документе, который капитан бросает в море в бутылке, мы их узнаем только в самом конце книги. У них ведь тоже наверняка остались в Шотландии семьи, может быть, дети, но о них - ни слова (и логично, ведь на разбившейся "Британии" матросов было двадцать человек). В финальных главах, где всех уже спасли, матросы упоминаются ровно одной строкой, что-то вроде "в подзорную трубу они увидели трех человек на острове, двое бегали по песку и размахивали руками, а третий махал флагом". И все!

Можно списать на дух времени, когда матрос - не человек, но автор же пишет о жестоком обращении англичан с австралийцами, новозеландцами, явно сочувствует им, а тут про соотечественников главных героев так... отчужденно и так ничего.

А, ну и еще, про женитьбу Паганеля: "эта милейшая тридцатилетняя особа, добрая и еще довольно красивая..." Эх, знал бы старик Верн, как оно выйдет :) :)
Рыжий кот

А-а-а-а (это, собственно, основная мысль)

У меня с 22 февраля какая-то полная жопа.
Сперва отключили газ.
Потом воду.
Потом, чтобы подключить воду заново, сломали у нас в ванной только полгода назад покладеную плитку. Две штуки (они у нас большие, 30х90). А чтобы подключить полотенцесушитель, девять штук.

Сами понимаете, как воздействует на человека, всего полгода назад завершившего и без того кишевший приключениями ремонт, известие, что придется снова все сбивать и класть заново. Но деваться некуда, не жить же без полотенцесушителя, ну то есть теоретически-то жить можно, но они все равно проложили бы в нашей ванной уродливую мерзкую трубу, только поверх плитки.

При сбитии повредили две остающиеся плитки, и... в общем, не буду писать, почему их не удалось тоже сбить и поменять на новые, хотя новых хватало. Не понимаю только, почему я никого не убила (тут Чаинка хорошую аналогию приводит: Отелло Дездемону тоже любил, но это им не помогло...)
В общем, в моей новенькой, беленькой, идеальной ванной теперь вот таких два украшения на самом видном месте (на фото только одно). И их ВИДНО.
[Spoiler (click to open)]
И унитаз теперь тоже прикручен каким-то подозрительным образом, болтается и как бы не отломался.

И газа нету до сих пор.

Но в целом, стоило мне решить, что самое страшное уже позади, как сегодня я получила очередной сюрприз, уже другого толка, не ремонтный. Не могу пока написать, что именно, это у меня глюк такой: когда случается какая-то жопа, надо ее быстро-быстро починить и сделать вид, что ничего не было. Тогда не так страшно.

Но это ладно, все живы-здоровы, ок, ценой килограмма нервных клеток и немаленьких денег я это как-нибудь решу. Жаль только, в утешение в данном случае нельзя употребить ни вкусняшки, ни шоппинг, печалька. Один Морровинд. Но тенденция :((

Read more...Collapse )

P.S. А зато, чтобы докупить недостающую плитку, мне пришлось ехать в Радошковичи на машине, там находится склад компании "Альтагамма". Это было быстрее, чем доставка. И мне так понравилось! Рано встать и ехать по дороге среди заснеженных полей, да еще и практически в одиночестве. И так красиво было!
Рыжий кот

"Соглядатай" Ларса Кеплера

Прослушала книгу, она вообще-то пятая в серии. Имею сказать.

В целом читать можно. Инфа тут. Хороший детективный триллер, концовка была для меня отчасти довольно неожиданной, хоть и имеется некий вариант висящего ружья. [Спойлер]Если в книге маньяк убивает женщин, а один из главных героев заводит себе новую девушку, всем понятно, кто будет несостоявшейся жертвой в конце, при поимке преступника на месте преступления.

Особенности:

1) все оооооочень плавно и медленно. У него (вернее, у них, это псевдоним супружеской пары) эпизоды идут так рублено, резко сменяют друг друга, но каждый отдельный эпизод выписан просто а-а-а-а ужас как подробно. Описывает, например, как героиня проводит вечер дома. Почесала голову. Налила чай. Отхлебнула чая. Опять почесала голову. Сняла тапочек. Села на диван. Включила телевизор.
Но, с другой стороны это и хорошо, потому что, когда слушаешь книгу в дороге или во время уборки-готовки, неизбежно отвлечешься на что-то. Акунина приходится переслушивать. А тут за полминуты-минуту ничего особенного и не произошло.

2) забавное. До того, как прочитала, что Ларс Кеплер - псевдоним супружеской пары с тремя детьми (!), была уверена, что книгу пишет мужик, и, возможно, не очень удачливый в личной жизни. У него там женщина 2 минуты ровно надевает колготки. Я конечно не знаю, бывали у меня колготки, которые надо надевать две минуты, но не надевались более одного раза. А еще - в конце просто убило. [Ну не то чтобы спойлер...]У него там одна из главных сыщиков - беременная на сроке вот-вот. И в самом финале у нее начинаются схватки. И эта женщина говорит: "Сперва поймаю преступника, а потом рожу", после чего проводит обыск в доме у подозреваемого, допрашивает свидетеля, а потом едет в место, где происходит развязка, при том, что туда еще и ехать около часа. А до этого - обычная тетка, не суперменша-карьеристка. Интересно, женская половина Ларса Кеплера тоже отказывалась ехать в роддом, пока не допишет главу?