Рыжий кот

Добро пожаловать!

Привет!

Меня зовут Оля, живу в городе Минске, родилась в 1984 году, у меня есть муж ego_rych (который последнее время ничего не пишет в свой журнал, увы, зато про него пишу я под тегом Егорыч), мама, кошка Марта и еще несколько других людей и животных вокруг, которые составляют мой мир. Работаю тестировщиком (тег тестирдурдом).



Очень люблю замысловатые теги, цитаты, игру слов, шутки-самосмейки и прочие глупости, пишу многословно. Иногда, как оказалось, страдаю назидательным тоном, но стараюсь этого не делать.

Про дружбу в ЖЖ - сразу скажу, что я термин "дружба" в данном случае считаю неуместным, потому что это, на самом деле, просто техническая функция - способ собрать в кучку журналы, которые тебе интересны. Я читаю (и, соответственно, подписана на) небольшое количество журналов, авторы которых мне совершенно не нравятся, и наоборот тоже есть.

Я ничего не имею против мата, предпочитаю обращение ко мне на "ты".

Что тут есть:
Мой виш-лист (материальный), плюс-минус актуальный
Мой виш-лист (нематериальный)
Одно время я писала по воскресеньям посты с кратким обзором прошедшей недели, можно почитать по тегу недельный дневник
Пост, где я собрала много матчасти по воспитанию полезных привычек
Опыт осознанной медитации (до сих пор иногда практикую)
Я люблю менять стрижки, тут более или менее яркие экземпляры


Посты про путешествия:
В 2017 году мы с Егорычем совершили великое путешествие по местам съемок советского "Шерлока Холмса и Доктора Ватсона", вооружившись сайтом 221b.ru. Я написала посты примерно про половину этой поездки, вторую половину вряд ли напишу.
В 2016 году мы с Егорычем съездили на Формулу 1 в Венгрию.
Мой чеклист по багажу в поездки

Еще:
Каунас
Вильнюс
Неаполь
Кошице, парад ретро-автомобилей
Таллин, двери (снятые в основном в пьяном виде)
Маяк Вольты (о. Комо)
Швейцария, Рейхенбахский водопад
Белосток (не шоппинг :))
Мосар (Витебская область)

Страна, где я живу, называется Беларусь, и за все прочие варианты я взлетаю на счет "раз". Почему Беларусь. Почему беларус и беларусский (да, даже для россиян и на русском языке).
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рыжий кот

Дождь

Вот такое у нас теперь случается пореже, но бывает. Вот и в прошлую субботу тоже.

Мы с Егорычем зависли на балконе, наблюдали за машинами, которые проезжали лужу. В принципе большинство машин проезжало боль-мень. Но вот одна бодро так проехала и встала колом, вот прямо в том месте, где на фото трактор едет.

Парни в машине переглянулись. Докурили. Вышли. Обошли машину кругом. Переглянулись.

Уперлись в машину, дотолкали ее до обочины. Вернулись на место застревания и стали там шарить. Мы заинтересовались: что такое потеряли? Бампер вроде на месте, номер тоже на месте...

[Spoiler (click to open)]Оказалось - глушитель! Вот тебе и дождик )
Рыжий кот

Суперсила

В бытность выполнения мной лаб на 4 курсе энергофака, мне приходилось давать электрические схемы на проверку лаборанту, который 24 часа в сутки был решительно бухой и разило от него соответственно. Я сама не замечала, но как рассказали добрые однокурсники, со стороны это выглядело так: я набирала в грудь воздуху, задерживала дыхание, наклонялась к стенду, делала то, что он показывал, и затем выпрямлялась и отдышивалась.

Так или примерно так можно сделать практически все.
Рыжий кот

Терпение и труд - 2

У меня есть теперь две вещи, которым я думала, что никогда не научусь, но научилась. Водить машину (очень долго не давалось) и воспринимать английский на слух. Вот только недавно поняла, что уже могу. Ну, по крайней мере в наушниках (это чуть легче, чем вживую или в колонках), но могу, смотрю всякую дрянь на Ютубе без субтитров. Ура.

Теперь думаю: это целых две? Или всего две?
Рыжий кот

(no subject)

Я как-то тут упоминала, что у меня есть правило: нельзя иметь глупый вид более трех раз в неделю. Сегодня только пятница, а я уже четыре. При том, что я не пью, положение неприятное.

Если серьезно, похоже, разговоры про пост-ковидный синдром ни разу не фигня. Просто ну вот когда у тебя обоняние пропало и не вернулось, как это, к сожалению, произошло с моей подругой, это как-то понятно. А когнитивные нарушения все же никогда не знаешь: ты сам дурачок или это пост-ковид, или ты уже по результатам ковида дурачок. Память стала ни к черту, потерять доступ к Notion, где я все записываю, будет смерти подобно. Давеча ухитрилась пин-код к карточку забыть. Хорошо что их теперь можно менять просто в приложении, не надо в банк идти перевыпускать.
Рыжий кот

(no subject)

Наконец-то кто-то представил метафору, которая успешно отражает уровень expected vs actual моих попыток стать красивой, стильной и элегантной!

https://instagram.com/p/CQGT-apn08l


Заметьте, я - тот человек, который знает, кто такой Маргела и какой марки знаменитые водолазки Джобса (а именно Мияки), что такое золотое сечение и колорит, а также объяснит разницу между нормкором и минимализмом, и какой цвет сезона у нас по Пантону, а какой - де-факто. (кстати, Пантоновский, а именно Illuminating Yellow, мне нравится намного больше травяной зелени, которой все упоролись де-факто, и даже без привязки к ябацькам). Этот же человек со скрипом объяснит, почему голая баба в "Завтраке на траве" вызвала шкандаль, а все многочисленные голые бабы до того - нет, что такое пуантилизм, а если напряжется чуток, то, может, и объяснит, почему примитивизм - это не "мой ребенок лучше нарисует".

Но все это плохо сочетается с титанических размеров жабой, бОльшей любви к Скайриму, чем к фитнесу в реальности, и прочим примитивным сибаритизмом. Эх

P.S. Селесту Барбер, автора видео, кстати, не очень люблю. Одиночные пару видео - это забавно, но в виде регулярных серий - как-то не але, утомляет.
Рыжий кот

(no subject)

Мы кстати если что проджект-менеджера ищем. Нужен такой зверюга-прожект, но чтобы к людям мягко, но жестко. Потому что все нежные. Но мы и его любить будем тоже, очень-очень!

Требования стандартные: от 2 лет опыта, уметь в коммуникацию, планирование, документацию, понимать что такое нормальный UX. Компания небольшая, продукт собственный, люди офигенные. Реально как семья - не видимость, а именно ощущения. Это говорю вам я, интровертный ирнтроверт. Офис средний, можно из дома, соцпакет и зарплата хорошие. Писать мне - ну я исхожу из того, что на пост в жж откликнутся френды или друзья френдов.

В принципе, рассматриваются кандидатуры из России и Украины (удаленно).

З.Ы. название тега рассматривать в самом буквальном смысле.
Рыжий кот

Терпение и труд

И вот внезапно, совершенно случайно. Маленький магазинчик (если кому надо - ТЦ Скала, 2 этаж, маленький такой магазинчик в уголке. Там хозяин клевый, белые он мне посоветовал). Ценник очень даже приличный. Мой размер. Удобнейшие, широкие в области пальцев - а кроссовки могут быть очень неудобными, поверьте мне. Обе пары кажется по 110 р. (я морально готовилась к 200+ за одну).

Collapse )

Конечно, увы, нельзя сказать, что это последний крик моды или хотя бы вершина стиля. Но, по крайней мере, минимально приемлемо. У белых (Caterpillar) анатомическая вспененная подошва с поддержкой. У зеленых (Strobbs) чуть поскромнее, но тоже неплохо.

По другим новостям, увы, мне сказать нечего. Взяли тут отпуск три дня, потому что апрель выдался довольно нелегким, да и первая половина мая не легче, поехали в усадьбу: лес, речка, неспешные прогулки, вкусная еда, хорошие книжки. Ага щас. Отпуск прошел в непрерывном цикле отхождения от одной новости и офигевания от следующей.
Рыжий кот

Ботинке

Продолжающиеся попытки купить летнюю закрытую обувь. Вчера согрешила Зарой (ну там - детский труд и все такое), но купила кеды в мужском отделе, всего 120 руб (в среднем то, что мне нравится в других магазинах, стоит от 220 до 300), при этом натуральные - хлопок и бычья кожа. Показались удобными. Уже думала - решила наконец-то проблему!

Ага щас. Предусмотрительно надела их утром походить по квартире. Все-таки упирается палец и скрючивается, стопу сразу сводит. В магазине этого было не понять, так как Зара расставляет обувь парочками под вешалками с одеждой, связывая друг с другом два ботинка, то есть надеть можно, а походить в них до покупки - нет. Я походила по очереди в правом и левом, показалось нормально. А может, просто стопа была сжата кроссовками, в которых я приехала... В общем, повезу сдавать.

Хороши всякие модные кеды от Пумы и Рибок, типа таких, у них подошва как облачко. Но, во-первых, 300 рублей в оффлайн-магазине (на Ламоде со всеми скидками - 170, что как бы тоже не три рубля), во-вторых, ну куда мне такие белоснежные, я же их в три секунды замурзаю. А в-третьих, открыла сейчас отзывы, пишут - жаркие. Жаркие мне тоже не годятся...

Короче, дорога мне в салон ортопедической обуви похоже. О, кака красотишша.
[Spoiler (click to open)]


И нет, вот вы понимаете, вот это уебище стоит 433 рубля. То есть если там ортопедическая подошва из щечек валгалльских девственниц, то на верх можно вообще забить! И сделать его, кроме всего прочего, из синтетической сетчатой тряпки, которая через месяц обо все поцепляется и порвется.
[Spoiler (click to open)]


Были ничего Вансы. Но они же унылые, как вчерашний капустный суп. И кеды без резинового носа бесят :(

[Spoiler (click to open)]

А вообще апрель и половина мая выдались какими-то очень тяжелыми и нервными. Одно за другим происходят всякие гадости. Каждая в отдельности - в целом я с ними справилась. Но отожрали все силы, что были, и еще немного в кредит. Я котик. Жрать, спать, играть.
Рыжий кот

(no subject)

У меня очередной приступ вида "остановите землю, я сойду". Меня обычно не любят за то, что я бросаюсь ругаться, когда вижу в сети какое-то мракобесие, типа альтернативной медицины, лечение коронавируса имбирем или праной, "набояние" себе диабета, психосоматику и прочую дрянь. Но это же невозможно иногда.

[Слабонервным не читать]Я вот писала, что подсела на видео про чистку ногтей. И вот, шляясь по ссылочкам, набрела на историю о Елене Дзык. Краткое содержание: была мастерица педикюра, держала свой салон, проводила обучение (причем, как пишут ученицы того времени, неплохое). А потом у тети поехала кукушечка. Она стала проводить мастер-классы, на них учить, что все болезни у человека от ногтей (какие-то опухоли образуются из-за того, что коже не дают дышать). С демонстрацией. На демонстрации[Вот тут особенно не читать]человек обкалывался лошадиной дозой обезболивающего и ногти... удалялись с мясом. Просто щипцами. По итогу - по нескольку месяцев в гнойной хирургии, и вопрос не то что о том, будут ли у человека когда-нибудь снова ногти, а и даже о ходьбе или о пальцах.

Некоторые пострадавшие обратились в прокуратуру, но, как пишут в сети, по-настоящему дело сдвинулось после того, как люди написали петицию! Ее стали подписывать не только пострадавшие, но и мастера педикюра, которые в ужас приходили от увиденного и от того, что история тянется-тянется, а Дзык разгуливает на свободе, продолжает выдирать людям ногти, да еще и постит это дело на свой Youtube канал.

И вот тут очередной фейспалм... Я походила по хэштегам, нашла в инстаграме пару постов с тегом "остановидзык". Люди рассказывают историю, призывают подписывать петицию. На фронтальной фото поста - обычно физиономия мадам или просто картинка, кровища уже в карусели. И комментарии ЧЕРЕЗ ОДИН знаете какие? Не "какой ужас, надо ее посадить", а:
- Ой, я от вас отписываюсь, не желаю читать про какую-то чокнутую бабу.
- Почему пишете не по теме профиля.
- Зачем мне это в моей ленте, я на вас подписалась, чтобы смотреть красивые маникюры.

Ну и более очевидные вопросы без ответов. КАК люди могли согласиться удалить себе ногти? Ну ладно один человек, но их много. Дальше, это происходило на мастер-классах (которые кстати стоили много денег - упоминались цены от 30 до 80 тыс российских рублей). Одна из присуствующих - врач-дерматолог(!!!), она после окончания (!!!) мастер-класса написала заявление в прокуратуру, но почему она не возмутилась прямо там и позволила удалить все десять ногтей? Ведь уже после первого можно было понять, что что-то не то, даже если мадам все до этого рассказывала убедительно.

Отчасти мне понятно, что это все от печального состояния нашей медицины, от отсутствия у людей денег... хотя, постойте, какое отсутствие денег, если они платили за мастер-класс такие деньжищи... Ай, короче, я не понимаю, не понимаю. Ну откуда это желание верить, как в Господа Бога, во всякую дрянь, а про какие-нибудь традиционные лекарства или методики, которые сто раз изучены и проверены, три года ходить думать?
Отчасти понятно, да. Мне самой, например, в 12 лет врач хотел удалить передний зуб, это был первый и последний на следующие много лет случай, когда я твердо сказала "нет", слезла с кресла, вышла из кабинета и твердо сказала родителям, что они как хотят, но я не дамся. Зуб мне потом поправили в частной клинике, они тогда только появились, и вывалился он только через 22 года. Ну и таких примеров масса.
Но по-моему это все от лени - хочется быстро и просто, одним махом решить все проблемы.

История в итоге если не с хорошим, но с правильным концом - мадам посадили на 5 лет, хотя, по-моему, ее бы на принудительное лечение. Но например дело Кати Тхи (лечение рака общением с космосом) живехонько, не говоря уж о более мелких рыбках - их и мои "продвинутые" знакомые читают, всякие там "Вальсы гормонов", всякую чушь про прием килограмма витаминов (которые не усваиваются таким способом, а многие опасны при передозировке), белковые диеты (привет почкам) и прочая, прочая, прочая, прочая.

Я иногда думаю - эти уроды, они вообще понимают, что делают? Сознательно паразитируют на том, что у людей критическое мышление в пугающей ситуации отключается? Или сами верят вот в это все?