Ну вот я вчера попала в сразу две ситуации.
Первая. Пришла мне посылка из Китая (да, вот до чего я докатилась), и я ее пошла получать на почте. Днем. У нас на работе можно выходить в течение рабочего дня (если, конечно, нет каких-то срочных задач), но, соответственно, уходишь позже на соответствующее количество времени. Поэтому я и пошла днем, очередь на почте меньше, хотя она все равно была. Я ждала минут 15-20, наверное, там еще компьютер завис, какая-то тетка рассылала заказные письма (а это долгая песня). Наконец подходит моя очередь, я подаю в окошко заранее заполненное извещение и паспорт, и слышу:
- А это вам в отдел доставки, вход с другой стороны здания.
Я офигеваю и мямлю что-то вроде:
- Так а нельзя как-то предупреждать об этом, чтобы люди в очереди не стояли?
- Вот именно, - поддакивает стоящая рядом со мной тетенька, - у меня на днях то же самое было!
- Ну вот, - объясняет сотрудница, - запомните, если у вас на бланке вот здесь пометка красным, то в отдел доставки, а если синим...
Я смотрю на бланк, действительно, есть пометка красной ручкой, но это бессмысленная закорючка, ничего похожего на слова "Получение в отделе доставки" или хотя на буквы "О" и "Д", которые, конечно, вряд ли бы что-то кому-то пояснили, но хотя бы позволили бы сотрудникам почты
- Да откуда я могу знать, что там у вас красным, что синим?! 15 минут в очереди просидела!
- Вот и я битый час сидела! - говорит тетенька.
Вылетела я из отделения, обошла дом, захожу в доставку - там ни одного человека. Ни одного! Выдали мне мою посылку меньше чем за минуту, но тоже наорали, что я сделала помарку, заполняя бланк.
Вопрос: почему нерадивые сотрудники почтового отделения ничего не сделали, чтобы решить проблему и избежать скандала с возмущенными клиентами? Ведь решение просто, незатратно, не требует ни умственных, ни физических, ни административных усилий! И я даже не о том говорю, чтобы писать на бланке нормально и разборчиво хотя бы "Пол. в отд. дост" - конечно, нас мало, а посылок тонны, а зарплата три рубля, а это ведь аж целых 11 букв! Хотя, поверьте человеку, отработавшему в 2010 году на переписи населения и написавшему от руки тонну макулатуры, при определенной привычке написать это будет занимать три секунды! Но, допустим, писать нам лень.
Ок - берем два листа бумаги и пишем два одинаковых объявления. Можно даже от руки. Текст такой: "Если на Вашем извещении о посылке сделана пометка красными чернилами (выделено красным цветом, можно красным маркером), получение в отделе доставки, находится там-то, часы работы такие-то". Одно вешаем на дверь отделения, другое - на столбик, у них там посередине столбик есть. Все! С начальством ничего согласовывать не надо, никто не скандалит, всех затрат - два листа бумаги, тонер и 5 минут времени. Почему они так не делают?
А потом ведь еще небось домой пришли и рассказывали, что какая-то хамоватая девица у них орала.
Второй случай - просуши. Я там указала время доставки желаемое 21.30, мне позвонили, уточнили заказ, адрес, палочки, соус-васаби, и так далее, и только в конце сказали, что время доставки - 23.00 - 23.15. Почему нельзя было сказать этого в начале и не тратить ни свое, ни мое время?
Journal information