Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Categories:

Faro Voltiano и два белорусских балбеса

На Маяк Вольты в городе Брунате, который расположен примерно в 2 км от города Комо, только не справа или слева, а чуть ли не вертикально вверх, мы приперлись около 6 вечера, а в северной Италии в октябре это уже поздно. Темнеет.
Я выскочила из фуникулера и понеслась, как резвый горный козлик, чуть ли не на скаку сделав вот эту фотографию:

(здесь и далее фото сделаны в прямом смысле на бегу, потому что мы очень спешили сперва на маяк, потом на поезд).

Егорыч несся сзади и, пыхтя, требовал отправиться на поиски автобуса, который и в самом деле рекламировался где-то вблизи фуникулера и мог отвезти нас на маяк. Я против автобуса имела следующие аргументы:
а) времени у нас кот наплакал, а пока будем искать автобус и ждать его, оно вообще закончится, и плакал наш маяк;
б) не исключено, что итальянцы, как люди практичные, запускают автобус в соответствии с часами доступности маяка для посетителей, а поскольку уже начинало темнеть, маяк скорее всего закрыт; последствия см. п. а).
Но изложить все это на бегу у меня как-то не получалось, поэтому я только гордо ревела: "Еще чего, автобус! Не лениться! Тут написано, 1,2 километра за 30 минут, 1,2 километра мы за 5 минут пройдем!!!" - и рвалась вперед. Остановилась только полюбоваться на церковь. Очень красивая:

- Быстрей, быстрей! - поторапливал меня половин. Пока я фотографировала, он успел найти указатель Farro Voltino, указывающий на какую-то подозрительно узкую улочку, и то убегал туда, то показывался снова. Я спрятала фотоаппарат и мы побежали.
Улочка очень скоро оказалась без асфальта, пошла под слишком вертикальным, на мой вкус, углом к горизонту, а потом и вовсе превратилась в ослиную тропу, где камни драматически крошились и катились вниз из-под ног, а конечная точка находилась скорее над головой, чем перед глазами.
На середине ослиной тропы я смирилась, приняла свой позор, остановилась и закричала бодро лезшему на верх Егорычу, волейболисту несчастному:
- Все!!! Я, пых, больше не могу, пых, ну его, пых, к черту, пых, пошли обратно!
(это, кстати, про "кардио вам не нужно!"; ну шучу, шучу, надо же на кого-то ответственность перекинуть).
Егорыч решил отомстить мне за автобус. Но неявно.
- Хорошо, - подозрительно легко согласился он. - А жалеть не будешь?
- Мы, пых, все равно, наверное, пых, заблудились и на маяк не попадем. Не могут немецкие пенсионеры попадать на маяк таким способом.
- Ну ладно, - отвечает Егорыч, - я только посмотрю, что там за поворотом. Вдруг уже близко.
И вверх по ослиной тропе - шур-шур-шур.
Ну что было делать, отдышалась и поперла следом, а вдруг там и правда недалеко. Поднялась, смотрю, действительно поворот, опять кусок ослиной тропы, а Егорыч уже где-то у следующего поворота мелькает.
- Ах ты, - ору, - негодяй и злодей, пых! Мы же договаривались идти обратно!
- А я только еще вот за этим поворотом посмотрю!
И пропал.
Я героически одолела еще одну порцию ослиной тропы.
За поворотом ослиная тропа брала еще - еще! - вверх, а наверху виднелись кусты и радостно стоящий около них Егорыч, потому что за кустами была нормальная, асфальтовая дорога, идущая поперек горы, а не вдоль, если вы понимаете о чем я.
И такая злость меня взяла. Приговаривая, совсем как Женя Лукашин под елкой, только не "надо меньше пить! надо меньше пить!", а "как приеду - сразу в спортзал! как приеду - сразу в спортзал!" (приехала 10 дней назад, ваши ставки?) я поскакала вверх по ослиной тропе и дальше мы уже на шоссе были.
- Это все хорошо, - говорит Егорыч, - только куда нам идти?
- Вверх, ясно, - говорю я. - Маяк должен быть в самой высокой точке.
- Но тогда мы бы его видели. А сейчас не видно.
Что мужчина делает в любой непонятной ситуации? Правильно, открывает телефон с навигатором. Кстати в этом путешествии это была почему-то его любимая игрушка: он отслеживал по ГПС, где едет наш автобус Бергамо - Милан, где едет поезд Милан - Комо, где плывет катер Комо - Белладжио, не говоря уже о поезде Вильнюс - Минск.
На карте навигатора маяка не оказалось.
- Мы что, не в Брунате?.. Или маяк снесли?
Стали исследовать отметки "достопримечательности", решили, что одна из них - маяк, вроде, в таком случае, идем по асфальтовой дороге верно. А тут навстречу двое ребят с рюкзаками и зеркалкой.
- Hi, - говорю я, - из зис вей то зе лайтхаус?
- Ага, - отвечают, - ту зе лайтхаус, йес.
- А хау лонг то гоу фром хиа? - спрашивает Егорыч.
Парень делает задумчивое лицо и отвечает:
- Oh, about an hour!
Скока-скока идти еще? Час?! У меня, наверное, на лице что-то отразилось, потому что трое этих безобразников громко заржали, я тоже на всякий случай заржала и только тут сообразила, что господа шутить так изволят, завидев мою взмокшую рожу.
- 5-10 minutes! - отсмеявшись, признался парень и мы пошли дальше.
Дальше уже попадались знаки, мы чуть-чуть заблудились всего два раза и на маяк, в конце концов, благополучно пришли. Было уже темно, но вид на Комо (и озеро, и город) все равно открывался потрясающий, я просто умирала от того, что нам оставалось тут быть всего пару минут, потому что надо было нестись на поезд в Бергамо в 8 часов вечера (помним об ослиной тропе).



Дальше мы упаковали фотоаппарат в чехол, чехол в рюкзак к Егорычу, в результате чего я стала немножко легче и подвижнее, и понеслись на поезд в 20.00, который должен был увезти нас прямо в Бергамо без пересадки в Милане. На ослиной тропе освещения не наблюдалось, а без света я решительно отказалась по ней спускаться, потому как мне пока дорога моя шея, поэтому мы пошли в обход по асфальтовой дороге (по-видимому, именно там поднимаются немецкие пенсионеры и тот самый автобус). Путь оказался несколько длиннее, чем по тропе, мы нервничали, торопились, и звук, который, - из имеющегося уже опыта, - означал отъезд фуникулера, услышали метров за десять до него. Билеты у нас были (там вверх-вниз билет один), поэтому оставалось только бежать.
- Дяденьки, только не уезжайте, только не уезжайте, подождите нас! - с таким воплем, или, - буду честной, - полузадушенным писком я влетела в кабинку фуникулера, после чего мы ждали отъезда еще минут десять. Это, оказывается, типа "второй звонок" был.

Дальше - телеграфным стилем: в 19.50 мы были на вокзале города Комо; поезд в 20.00 не приехал, потому что такого поезда не было, он был только в воспаленной фантазии авторов бумажном расписании, которое итальянцы ленятся вовремя перепечатывать; мы просидели на вокзале где-то 40 минут, из них 30 ожидая поезда по расписанию и 10 сверх него; пересаживались в городе Монца, это то ли пригород, то ли район Милана, кстати, если кто будет ехать из Бергамо в Комо - лучше пересаживаться там, чем в Милане, получается быстрее; и почему-то были какие-то злобные от всего вместе, в том числе от голода. Когда приехали, мигом поскакали в ресторан прямо под нашими апартаментами, который - дай хозяину Бог здоровьичка! - работал до 24 часов, и схомячили там по огромной пицце. По одной на рыло!



Когда приехала, взвесилась. Килограмма не хватало.

А что за бело-зеленый (без красного) флаг висит на маяке, я так и не знаю :)
Tags: Егорыч, потуги на юмор, путешествия, трагическая и поучительная история, фото
Subscribe

Posts from This Journal “трагическая и поучительная история” Tag

  • Сею семена раздора

    На "АвтоОнлайнере" сегодня вкуснейший жирочек, да с солюшкой, да с укропчиком. Мерседес въехал в "карман" для общественного транспорта,…

  • Об оригинальных идеях

    Нашла у shakko_kitsune В анналах монархического ханжества Карлос III занимает эталонную позицию. В 1752 году, будучи королем Неаполя и Сицилии, он…

  • Дожили

    Пропустила баг потому, что тестировала без очков. Крестик закрытия диалогового окна в вернем правом углу был слегка расплывчатым, а у меня вся…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments