Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Category:
Открыли с мамой коробку конфет, подаренную ей на фирме на НГ. Коробка клевая: там как бы большущая такая книга, открываешь - внутри игра-ходилка с объемными деталями. Упаковка реально клевая просто. А содержимое - ну-ну, если честно, фигня полная... "Рябиновая роща", "Теленок Борька", карамельки... Словом, белорусские конфеты самые дешевые. В обертках.
Мама ест какую-то из них и глубокомысленно изрекает:
- Вот конфеты - как мужики! Чем красивее обертка, тем говнистее содержимое.
Я задумалась. И не смогла припомнить ни одного знакомого в качестве примера - хоть положительного, хоть отрицательного. Нету у меня в друзьях ни одного красавца. Нет, есть очаровашки-обаяшки, есть ухоженные, солидные, элегантные мужчины, но вот чтобы красавец такой, смотришь - ноги подкашиваются, нет даже в качестве чужих мужей.
Я имею ввиду, из таких, которых я бы знала достаточно близко, чтобы оценить качество содержимого обертки.
Посему не смогла ни согласиться, ни опровергнуть. Правда, таких знакомых, похожих на белорусские ириски - обертка жуть кошмарная (еще и плохо отклеивается), а содержимое мечта и чудо - тоже нет. Как правило в этих случаях содержащее соответствует содержимому.
Разве что гражданский муж одной подруги, которая, не исключено, скоро станет бывшей.
Subscribe

  • Неудобное прошлое

    Прочитала я короче вот эту книжку: Николай Эппле, Неудобное прошлое. Память о государственных преступлениях в России и других странах. Если…

  • А вы верите?

    Нашла книжку Канемана "Думай медленно... " в отделе с поп-психологией от слова "попа", между всякими там жизнями без трусов, симоронами и…

  • Влияние общественного мнения

    Это не когда ты девочка и ты хочешь в технический вуз, но боишься пойти против сабжа, колеблешься и вздыхаешь: эххх, нет, все-таки люди не поймут,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments