Спросила, где я работаю, я отвечаю: ну вот, бе-ме, программы пишем помаленьку. А платят хорошо? Ну да, говорю, более-мене платят.
- А скажите... гм... а правда, тут вот девушки говорят, что у некоторых айтишников зарплата (понижает голос) по тысяче долларов?
Блин.
Ну вот что на такое ответить, а? Меня каждый раз аж разрывает. И не продавщица из ларька с квасом ведь спрашивала, а интеллигентная дама, стрижка симпатичная, одета хорошо. Меня каждый раз так крутит, будто я свою зп (а она, пардон, но... как бы... эээ... ) ворую.
И это мы еще работаем над приложением, которое хоть людям пользу приносит :( Ну то есть конкуренция есть, конечно, то есть мир не упал бы, если бы нас не было (а есть вообще такие программы, от которых мир упал бы, если бы их вдруг не стало? Наверное, только Гугл, так и то есть Яндекс - когда там у них что-то стало с региональными настройками и запросы из Беларуси внезапно стали считаться спамерскими, народ покорно в Яндекс и Рамблер ходил, - а также всякие там Visual Studio и эта, как бишь ее, для Джавы, вылетело из головы, т.е. для создания других программ... ) А то ведь работала я и на проекте, где создавалась сущая фигня! Хотя и с хорошими намерениями...
Поэтому, возможно, меня так перло от accessibility, но не выперло (это обеспечение работы с Интернетом для людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и некоторыми нарушениями психики).
Еще ела на Комаровке фалафель и слышала в киоске, где его продают, довольно показательный диалог.
Работник, пожилой мужчина восточной национальности, для которого русский явно не родной, - клиенту передо мной:
- Скажите, пожалуйста, вам все уже выдали?
Клиент (минчанин в очках):
- Нет, кофе осталось.
- Какой?
Journal information