- Я пою свою песнь-хюгге
Ибо есть у меня отопление.
Вейте вы, суровые ветры.
Занимайся, морозное утро.
О, моя теплая батарея!
Просыпаюсь теперь с кличем: "Хюгге!"
Не правда ли, восхитительно?
Только те, кто провел последние полгода в Беларуси, поймут, почему столь рядовое событие, как включение отопления, сподвигло сочинить песнь человека, которому это, в общем, не очень свойственно. Лето, по ощущениям напоминавшее отбытие срока в сыром и холодном подвале. Сентябрь, очень отдаленно напоминающий болдинскую осень, и октябрь, большую часть которого я прожила в шерстяном пледе, толстых носках и тапках с мехом, не расставаясь с теплой кошкой и горячим чаем. Нет, ничего не скажу, в этом тоже есть некоторое своеобразное хюгге, но хорошенького понемножку, хотелось бы уже ходить дома хотя бы без одеяла на голове и спать без носков.
Поэтому на следующий день после даты, когда отопление должно было прийти и в моей дом, я в том же чатике беззастенчиво катала блюз с великолепного произведения Елены Михалковой (очень советую сходить по ссылке). У меня, конечно, получалось не так изумительно и утонченно, как у Кота Матвея, зато я брала реализмом и выразительностью. Мне, конечно, очень неловко признаваться в таком беспардонном плагиате, но, что делать, самостоятельно у меня получился бы только шансон. И отнюдь не французский.
Где же ты, где, моя теплая батарея? (йоу, мамми, йоу)
Не прильнуть мне к твоему теплому боку, никому не согреть твое замерзшее дитя, о коварные Минские теплосети (йоу, мамми!)
Не видать мне, как своих ушей, никакого хюгге, мамми!
Ждет меня только сырая холодная постель, промозглые осенние дни, и заляпанный чаем пледик, в котором я хожу везде, потому что иначе невозможно, йоу, мамми!
Я спросила у Господа, мамми, где обнадеживающее бульканье в батарее? Господь заплакал, да, мамми, он зарыдал! Батарея молчит, как могильная плита, и так же холодна, как мокрые бока Нагльфара, переплывающего с волны на волну, йоу, мамми!
Конец.
З.Ы.1. Отопление дали и я написала новую песню хюгге, но устно, потому что все равно сцуко холодно, просто не такой дубак, как было раньше.
З.Ы.2. Наташа обещала написать что-нибудь еще, например футбольные хокку, очень надеюсь, что напишет и разрешит выложить.
З.Ы.3. Нагльфар, наверное, все-таки лишнее.
З.Ы.4. Идея хюгге меня захватила чрезвычайно и я собираюсь ее воплотить в жизнь, благо впереди целых 6 месяцев тренировочного полигона.
Journal information