Это мне закончили делать пломбу и проверяли, чтобы прикус был правильный, дадут покусать бумажку, посверлят, попробуют снова. В какой-то момент доктор мне засунул пальцы в рот, я и подумала, что надо бумажку куснуть. Оказалось, не надо было :D Ужас.Но я чуть-чуть совсем, честно!
Еще сегодня мнение о магазине "Златка", где я часто бываю, очень сильно повысилось. У меня самый главный критерий для любого сервиса - это как они исправляют свои косяки (а допустить оные может любой). Мне в кулинарии дали одно, а на ценнике написали другое, что и было обнаружено кассиршей.
- Ой, говорит, у вас на запеканке написано "пицца", надо пробивать отмену.
Позвала охранника. Пока он шел, я огорчилась:
- А я и не заметила, - говорю. И извинилась перед стоящими за мной.
Это услышал охранник, пробил отмену, взял у меня проклятую запеканку и говорит твердо:
- Девушка, тут вашей вины нет, сейчас перевесим.
Сходил, перевесил, и передо мной еще раз извинились, хотя я, собственно, и не видела проблемы, ну ошибся человек, бывает. Вау! Вот это да. Я просто по дефолту ждала реакции: а-а, вы сами виноваты, чего вы еще в отделе на ценник не посмотрели
Journal information