Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Categories:

Люди такие чудесные, я их обожаю

На диве с месяц назад появилась девушка, заходит такая в тему про асос (инет-магазин английский) и спрашивает, мол, мне тааак лень тему перечитывать, вы девочки расскажите что да как. ей говорят: типа, вам перечитывать лень, а нам отвечать не лень? она: нуу, может найдется кто-то, кто мне поможет! мне по размерам узнать и как скидку получить!

это она не удосужилась даже сам интерфейс магаза изучить, там же ссылка на size guide на каждой странице с моделью стоит, и никаких проблем разобраться с размерами нет.

я читаю и думаю: блин, ну вот точно же на растаможку попадет! Там у этого асоса такая фишка есть: если вес заказа превышает 2 кг, то посылку отправляют экспрессом и надо получать в аэропорту, платить растаможку и кучу времени на оформление всяких бумаг. А если меньше - то заказ приходит обычной посылкой на обычную почту и платить ничего не надо.

и точно, попала эта красота на аэропорт. я уж не стала писать ничего. ну вот как так можно, платить собственные деньги и полениться потратить час хотя бы по диагонали прочесть инфу про него? такие уже незамутненные.
Subscribe

  • Неочевидные минусы пребывания дома в рабочее время

    Сижу, никого не трогаю, починяю поломатое. Вдруг кто-то яростно дергает ручку входной двери снаружи! Смотрю в глазок. Мужичок. Стоит, ручку…

  • Давно тут не было котика

    Почему-то рука с телефоном у котика вызывает ярчайшее недоумение, что и написано на морде на всех фотографиях. Неважно, что было до - играли с…

  • (no subject)

    Сижу воскресным вечером, никого не трогаю, пишу тестик. Обнаружила офигеннейший факт, что, оказывается, можно делать поиск элементов по нескольким…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment