Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Category:

И еще про жизнь и медиа

Еще очень бесит, что стилисты,портные, парикмахеры, маникюры, по крайней мере те, с которыми я общаюсь, существуют как-то отдельно от тематических медиа.

Вот у меня хороший, крутой парикмахер. Реально крутой. Но гадом буду - она не знает что такое шэг, она знает "лесенку".

Или к маникюрке приходишь: че, серьезно? акварельные рисунки? ну не зна-аю, будет ли это смотреться красиво!
(заметьте: не смогу ли я такое сделать, а будет ли красиво, она блин не знает!)

У стилистов другой перекос, тут я сама говорю про пишущих, у них с другим проблема, вместо того чтобы раз навсегда выучить термины, они чего только не выдумывают.

Есть два разных фасона юбки, расширяющейся к низу. Один - это когда юбку кроят в виде широкой трубы, верхний край присборивают складками (широкими или узкими) и пришивают пояс. Называется, собственно, юбка в складку (а то, что принято называть юбка в складку, это юбка из ткани плиссе).

Второй - когда юбка изначально выкраивается узкая сверху и широкая снизу. Называется, соответственно, юбка-трапеция (в англоязычных источниках юбка А-силуэта).

Или юбка из клиньев, если силуэт достигается с помощью клиньев

или юбка солнце, полусолнце, четверть-солнце (они отличаются от трапеции тем, что складки хоть и более мягкие, чем у юбки в складку выше, но более объемные и ближе к талии, за счет этого посадка различается)

КАК ТОЛЬКО ЭТО БЛИН НЕ НАЗЫВАЮТ

"Юбка, расширяющаяся к низу, бывает разная, она бывает такая, вот вы видели, когда у нее у пояса как бы много ткани (картинка юбки с бантовыми складками), а бывает вот такая, когда мало (картинка юбки-трапеции), и вот чтобы стройнило - надо вторую!!!"

"Юбка скроенная по косой" (про трапецию, хотя это совершенно не одно и то же)

"Юбка у которой от пояса линии идут как бы прямо, а бывает еще такая, что как бы две дуги"

(вот прямо так в текстах пишут. В текстах, Карл! Не в спичах на ютубе).

Я и другие перлы встречала, просто уже не упомню всего. Это самая, понимаете, сложная тема в стилизме. Ну блин, ну открой ты гугл, это же не бином ньютона. Опять же, мало ткани, много ткани... Они все сидят по-разному, а так человек знал бы, что в магазине искать - клинья или с вытачками по талии, или солнце. (спойлер: если хотите чтобы стройнило, ищите клинья, но это будет не очень трендово, поэтому можно прям сразу красные кожаные. А если чтобы трендово, то узкую трапецию без вытачек спереди из легкой ткани. Она кстати тоже в принципе стройнит, хотя зависит от фигуры конечно. типа такой Носить можно с кем угодно, хоть с толстовкой. Если бы у нас это уже продавалось, я бы ее уже сносила, придется опять шить, ненавижу).

И еще куча всего. Что такое рельефный шов и чем он отличается от вытачки. Сейчас еще пошло вот это вот - нам объясняют, что рубашка надо такая

а не такая


На Ютубе есть такая известная элегантная дама, которая с вами разговаривает  таким тоном, будто вы только что насрали ей на белоснежный ковер. Излучая во все стороны недоступное простым смертным знание, она объясняет нам, что рубашка должна быть без таких вытачек, которые доходят до низа рубашки (и которые простые смертные называют вертикальными рельефными швами). Вы поняли? Вытачки у груди - можно! Вытачки которые идут из-под рукава через всю рубашку вниз - нельзя!

При этом про прямой силуэт и, к примеру, отсутствие кокетки, положение рукава, высоту проймы даже не упоминает, зачем?.. А это между прочим важно. Потому что бывает, надел на себя вещь, и вроде все в порядке, но понимаешь, что где-то что-то не так. Или кажется, что не так. И вот для этого нужен стилист, который объяснит, что смотреть надо на это, это, это. А не просто: покупайте без вытачек.

Вот, пожалуйста, вытачек нету. А разница есть. (и кстати лучше бы были, имхо).


Справедливости ради отмечу: юзер to_arms супер объясняет вот эти все нюансы (или раньше объясняла, сейчас не знаю), но чтобы ее читать, нервы нужны как стальные канаты, у меня таких нет. Меня сразу тянет выпить регидрону (поэтому и сейчас не знаю).
Tags: а я умная в белом пальто красивая, буду бухтеть, испугался козёл приужахнулся, я девочка
Subscribe

Posts from This Journal “а я умная в белом пальто красивая” Tag

  • Про современность

    Что плохого в несовременности? Хочется ответить "ничего", и таки да, если речь идет например о моде или музыке, ну слушает человек только рок до 80х…

  • Ниро Вулф о Вольтере

    Можно ли называть человека великим за умение владеть пером, даже если он подхалим, приспособленец, фальшивомонетчик или интеллектуальный хлыщ? (с)…

  • Рефлексии

    С изумлением обнаружила, СКОЛЬКО, оказывается, существует взрослых, неглупых, с семьей и карьерой людей, которые твердо уверены: раз у них так - то и…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments