Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Category:

Про очки

Как выяснилось, поездка в Белосток не только сэкономила папаше Дорсету на лекарствах, но и стоила любимых очков, пропавших неизвестно где. БелЖД клянется, что у них нету. Яндекс-такси тоже не отзывается.



Мало того, что новые денег стоят (а дешевые очки я больше не ношу - это тот случай, когда разница в цене заметна), так еще опять эта чертова эпопея бегай-ищи выбирай. Эти, выше, удачные были, но пожалуй уже не трендовые, а очки должны быть супер-трендовые (это НЕ означает - леопардовые, квадратные или еще какие выпендрежные, это означает современные), иначе все остальное кошке под хвост.

Что надо делать человеку, который хочет модные очки?
В первую очередь не делать того, чего делать не надо. А именно гуглить что-то вроде "модные очки для зрения 2020". Нагуглить можно, например, вот такой обзор (в числе первых пяти ссылок в Гугле), где даже по беглому взгляду на картинки понятно, что они от 3-5 летней давности - манера съемки, одежда-макияж-прически, цветовая гамма. Человек не желает быть голословным, проверяет файл, и что там видит? Правильно:



В более солидных интернет-изданиях типа Cosmopolitan или Vogue конечно таких безобразий быть не должно, но они как раз-таки показывают все слишком крейзи и при этом слегка вчерашнее. Вернее то, что хорошо так популярно уже сегодня, а значит скоро отойдет. А очки хотелось бы проносить до следующего поезда хотя бы года три и не пахнуть нафталином. Вот, например, типа такого - такое "приевшееся крейзи", вроде цветных волос, ну как сделать цветные волосы было дерзко и свежо в 2017, а в 2019 это уже так. Тужилась-тужилась и родила, в джинсы облачились самые отсталые слои населения. Потенциала новой классики тут, пожалуй, не видно.



Вот такое уже интереснее:



Тем более что сама по себе форма хорошая, славянским лицам отлично. А тренд  на 80-е, похоже, затягивается, очки эти оттуда. Не знаю, не знаю, посмотрим.

Вот в таком виде мне нравится намного больше:


Огромных восьмиугольных очков много, и вот это явно долговременный тренд, на такое, вытянутое больше вверх, чем в ширину.

Вот такое хорошо для не русских :) У них - в Европах и Америках - это новое прочтение старого. У нас это носили еще каких-то 15 лет назад, это еще не забыто, эти адские библиотекарские очки реликтового выползня старой девы, хорошей девочки 49 лет. Не те пока ассоциации.


Вот это тоже не уверена



Выводы из сказанного: как обычно, нет никакой вечной классики, под которой подразумевается это вот "купите вот эту вещь, и она будет модной 20 лет". Не будет, даже в 19 веке мода менялась чаще чем раз в 20 лет, а уж сейчас и подавно. "Модный цикл для вещи приблизительно равен сроку службы самой вещи: для сапог это примерно 3 года, для платья два, для интерьера 10 и т.п." (с) Яна Ц.

А вот что есть, так это в принципе шаг в бок от тренда к вещи, которая в принципе никогда не соответствовала ни одному тренду и никогда не будет соответствовать. То есть это была невыразимая непонятная фигня в 2019 и этим же самым она будет в 2025. (ну не то чтобы прямо так буквально, но это всяко более надежно, чем поиск "вечной классики", в которой ты неминуемо выглядишь как реликтовый выползень... и далее по тексту). Лучше всего с такой задачей справляется нечто ироничное. Ироничное, то есть смешное, не обязательно уход в детское, вещь может быть вполне себе взрослая, просто веселая. Например:





Вот эти - солнцезащитные, но прелесть же


Еще есть ХОРОШИЕ ВЕЩИ. Если вещь хорошая и не истерично-трендовая на момент создания, то она останется хорошей и через 5 лет, даже если по ней прекрасно видно, что ей 5 лет (не в смысле поношенности, а в смысле дизайна). Лучше всего, если она современная, но как бы никакая, "просто очки", "просто джинсы". Дефолтная на данный момент модель, она не бросается в глаза, она обычная, как одуван. И качественная, очень качественная.

Впрочем, все это по-любому бесполезная писанина, ибо в нашей деревне полторы нормальных оптики, в остальной ухитряются продавать старомодное и скучное, но по такой цене, что больно смотреть.

Помню, как-то пришла, померила очки, как у Айрис Апфель, тетенька продавец, конечно, начала кудахтать:
- Ну-у-у-у они конечно для смелых, да, да, надо быть смелой, чтобы такие носить...
Прикол в том, что это было как раз в прошлом году летом, когда мой затылок был решительно брит под ноль. Напугали ежа голой жопой.

В общем, как я уже сказала, будет грустная эпопея, а пока придется или в линзах ходить, или в старых очках мучиться.

А, и короткий лайфхак - покупаете очки, верхняя дужка должна или примерно повторять форму брови, или скрывать ее до хвостика, короче вот так быть не должно

Или как у меня на верхней картинке, но у меня форма брови довольно замысловатая + ракурс.
А вот на картинке выше, где я на дату ругалась, более-менее.
Tags: тапю, уголок самокритики, я девочка
Subscribe

Posts from This Journal “я девочка” Tag

  • (no subject)

    Некоторое время назад попала в дурацкую ситуацию. Выяснилось, что в городе проездом находится знакомый, с которым мы пару лет назад очень хорошо…

  • Удобная одежда

    Разбирала гардероб к зиме и думала, какие все-таки у нас стереотипные представления об удобном и неудобном, по крайней мере в одежде. Ну то есть при…

  • Шляпочка

    Изображала сегодня Мэри Поппинс. Ну или уже мисс Марпл. Гениальная вещь эти панамки - самое то, когда идет противный мелкий дождик, а зонтик вроде…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments