Девушка из сети (lady_carmine) wrote,
Девушка из сети
lady_carmine

Category:

Хор

Из старого блога, январь

Ехали вчера с Варей в ее машине, у нее там классное стоит... блин, ну и лошица же я, даже не знаю, как ЭТО называется, раньше называлось магнитола, а сейчас? стереосистема? аудиопроигрыватель? тьфу! словом, устройство для прослушивания музыки.
Слушаем, как водится, ХТ: Спортивное попурри. Песня, судя по всему, не очень новая, мы обе тогда еще ХТ не увлекались (а если совсем честно, то скорее всего не то чтобы пешком под стол ходили, но наверно Веру Григорьевну боялись. Вообще-то я ее и сейчас боюсь, написала и вздрогнула).
И пытались по голосу вычислить, кто поет фрагмент:
- Закаляйся, если хочешь быть здоров
Постарайся
Обойтись без докторов
Водой хааааалоооодной обливайся, если хочешь быть здоров!

Она утверждала, что это Михаил Кузнецов, а я говорила, что нет, потому как он может петь какую угодно ерунду, но обязательно с безупречно серьезным лицом. Вот если будут снимать кино по "Хроникам Ехо" Макса Фрая, ему надо сэра Лонли-Локли играть, лучшей кандидатуры не найти. А Варя сказала, что лицо пусть бы и было безупречное, а голос может быть веселый. Поскольку я собственно другой кандидатуры предложить и не могла, пришлось капитулировать, из-за чего я обиделась, а она на радостях чуть аудюху в зад не поцеловала. Вот позорище-то было бы: на ровном месте.

з.ы. Не Артур ли Кейш это был? Из него бы, кстати, отличный сэр Маба Калох вышел, самое то. Эх. Скучаю по нему.
з.з.ы. скучаю, ага. Это я типа выпендриваюсь. Будто все остальные ко мне на драники по воскресеньям ходят.
Tags: хор
Subscribe

  • Котя

    Ходили в новую ветеринарку. Старый доктор "да у вас ожирение!" - говорил вот прям вместо "здрасьте". Новый рассыпался в…

  • Мелкие радости

    Состою в чате русскоязычного сообщества тестировщиков. Пишу редко, но примерно в 1 случае из трех, когда все-таки что-то пишу, приходит какой-нибудь…

  • Для чего нужны мяу

    Придумали новый способ издевательства над котиком и удивились, почему раньше такого не делали. Включили на телевизоре ролик типа "коты разговаривают…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments