Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Рыжий кот

Добро пожаловать!

Привет!

Меня зовут Оля, живу в городе Минске, родилась в 1984 году, у меня есть муж ego_rych (который последнее время ничего не пишет в свой журнал, увы, зато про него пишу я под тегом Егорыч), мама, кошка Марта и еще несколько других людей и животных вокруг, которые составляют мой мир. Работаю тестировщиком (тег тестирдурдом).



Очень люблю замысловатые теги, цитаты, игру слов, шутки-самосмейки и прочие глупости, пишу многословно. Иногда, как оказалось, страдаю назидательным тоном, но стараюсь этого не делать.

Про дружбу в ЖЖ - сразу скажу, что я термин "дружба" в данном случае считаю неуместным, потому что это, на самом деле, просто техническая функция - способ собрать в кучку журналы, которые тебе интересны. Я читаю (и, соответственно, подписана на) небольшое количество журналов, авторы которых мне совершенно не нравятся, и наоборот тоже есть.

Я ничего не имею против мата, предпочитаю обращение ко мне на "ты".

Что тут есть:
Мой виш-лист (материальный), плюс-минус актуальный
Мой виш-лист (нематериальный)
Одно время я писала по воскресеньям посты с кратким обзором прошедшей недели, можно почитать по тегу недельный дневник
Пост, где я собрала много матчасти по воспитанию полезных привычек
Опыт осознанной медитации (до сих пор иногда практикую)


Посты про путешествия:
В 2017 году мы с Егорычем совершили великое путешествие по местам съемок советского "Шерлока Холмса и Доктора Ватсона", вооружившись сайтом 221b.ru. Я написала посты примерно про половину этой поездки, вторую половину вряд ли напишу.
В 2016 году мы с Егорычем съездили на Формулу 1 в Венгрию.
Мой чеклист по багажу в поездки

Еще:
Каунас
Вильнюс
Неаполь
Кошице, парад ретро-автомобилей
Таллин, двери (снятые в основном в пьяном виде)
Маяк Вольты (о. Комо)
Швейцария, Рейхенбахский водопад
Белосток (не шоппинг :))
Мосар (Витебская область)

Страна, где я живу, называется Беларусь, и за все прочие варианты я взлетаю на счет "раз". Почему Беларусь. Почему беларус и беларусский (да, даже для россиян и на русском языке).
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рыжий кот

Уютный виш-лист

Сейчас среди меня очень популярны всякие спокойные, утешающие и расслабляющие ништяки! Написала список вещей и мероприятий, которые хочу, в надежде не сойти с ума :)) (ну, это хоть купить можно).

Collapse )

По-прежнему утешает:


Будет удача,
Небо в алмазах,
Клубника на даче,
Ветер теплеет
И нам уже легче,
О-хо-хо,
можно не пить.

. . .

Ласточки летают,
Голуби смеются,
Дети подрастают,
Гопники дерутся,
Жизнь прекрасна,
Все нормально,
Подожди еще! Подожди еще!

Подожди еще - это ведь обращение к смерти, я правильно понимаю? :)
Рыжий кот

Шарилась

Шарилась по музыке на Ютубе, наступила на список 100 reasons not to commit suicide. (Я так понимаю, это новая волна, как чуть более старшие граждане занимаются пропагандой каких-то религиозных сект или просьбами о благотворительности - в комментарии к посту на любую тему можно найти призывы обратиться в веру такую-то или пожертвовать на то-то, - более юные постят призывы не убивать себя или, для разнообразия, вспомнить о родителях, бла-бла).

Но фиг с ним, споткнулась я на мысли о бессмысленности. Причины не коммитить суицид вам любой перечислит: у кого дети маленькие, у кого родители старенькие, практически у всех котики-собачки, ну еще кому-то важно, что потом тебя психом считают и так далее.

А вот reasons to keep living - это сложнее.

(как говорят в роликах о паркуре, не пробуйте повторять этот трюк в домашних условиях. А то будет, как с той техникой "чтобы что?" - хотел какую-нибудь красную феррари больше жизни, а потом: я хочу красную феррари чтобы что? чтобы ехать и ветер в лицо круто - чтобы что? чтобы ощущать драйв - чтобы что?.. и к концу не только феррари, а вообще ничего больше уже не хочется :))

Рыжий кот

Мой комментарий к «Продолжение истории - читатели, будьте добрее!» - случайно запостилось сюда

Upd: я не планировала это здесь публиковать, наверное случайно кажала какую-то галочку, когда писала комментарий (

Но это все меняет, когда из-за твоих желаний страдает ребёнок.
И потом, кроме ребёнка все равно всегда есть родители пожилые, например. Так что один фиг напихали бы.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Рыжий кот

Осторожно, чтение этого поста может вас травмировать (нет)

В блоге gelena_s совершенно потрясающий пост про инфантилизм.

Конечно, перекос есть, от него не отмахнешься, я и сама об этом писала, и да, иной раз могут порвать в клочья и виртуально распять за Троцкого на лекции процитировал случайно употребленное слово "негр". И над детьми трясутся гораздо больше, чем над нами в нашем детстве тряслись, - ладно безопасность, машин, например, действительно стало раз в сто больше, чем в нашем детстве, но и, как я с удивлением узнала, одна моя знакомая мама помогает сыну делать уроки в колледже! В художественном! При том что сама не художник :)) (если что, меня лично это не возмущает, т.к. я, в отличие от некоторых, исхожу из того, что люди не всегда дураки и не всегда сволочи или там лентяи - раз они что-то такое нелогичное делают, значит, у них есть на то причины).

Collapse )
Рыжий кот

Старею-2

За обедом на работе смотрим смешные ролики - коты, собашки, чемпионы парковки. Пока что мой чемпион - огромная курица, к которой приставал маленький щенок, она сперва терпела, а потом погналась за ним. Это очень смешно :))

А вчера смотрели приколы про детей, и прифигели немного. Одна четверть приколов действительно смешная. Еще четверть - не очень смешная. Ну да, ребенок как-то забавно смотрит, или несет игрушку и роняет. Родителям это смешно, наверное, посторонним - ну так. Остальное (т.е. почти половина) - это какой-то пиздец, это сцены типа таких:
- дети лет 8-10 играют в баскетбол, мальчику прилетает мяч в лицо
- девочка едет на самокате по двору между какими-то горками и лесенками, но смотрит не вперед, а на снимающего, потом поворачивает голову и со всей дури въезжает лицом (прямо носом) в какую-то железную перекладину
- ребенок качается на качелях, переворачивается и проезжает лицом по траве
- и целая куча роликов, где дети откуда-то падают, переворачиваются, иногда падают вниз головой на пол, и так далее.
Я сейчас этот ролик не нашла, его нашли, переходя по ссылкам (когда один ролик кончился, предложили похожий и т.д.), но явно же популярный, раз выскакивает в выдаче. И вот что это? Это реально смешно? Ладно еще люди, которые смотрят, но родители или кто там, которые это снимали, для них было ок-норм выложить на Ютуб, как их ребенок расквашивает нос о железные качели?

Про животных кстати тоже в половине "ржачных приколов" - это когда животное пугается, падает, врезается в стену на бегу и т.п. Как с теми роликами, когда кот пугается огурца. Но это вообще не объяснишь.
Рыжий кот

Когда-нибудь я напишу список бесящих слов

И где-то в первом десятке будет "насилие".

Нет, мы конечно насилие осуждаем всячески, и сексуальное, и физическое, и моральное. Но блин у меня глаза на лоб лезут и в трубочку сворачиваются, когда насилием называют вообще все.

Бывает, знаете, человек говорит, будто выдавая нечто сокровенное, какую-то затаенную боль:
- А для меня это - насилие.
Collapse )
Рыжий кот

Про родителей

Сейчас модная тенденция пошла, вернее давно идет и эволюционирует: сперва модно было считать, что родители - это такие полубоги, которые каждым движением ресниц наносят ребенку зарубку в характер, вдохновение на великие действия или трагическую детскую травму. Мол, я толстая, потому что родители не привили правильные пищевые привычки, а я бедный, потому что родители вечно деньги в чулок складывали. А потом стало модно гнобить тех, кто так считает. Ах вы, такие сякие, вам по 30 лет, у вас дети, седые волосы, геморрой и радикулит, а вы все на маму обижаетесь.

Истина, понятно, где-то посередине, но я не о том. Я вот подумала и решила, что за ту часть, которую во мне заложили родители, я им благодарна. В первую очередь, конечно, потому, что они действовали из лучших побуждений. А еще - потому что по природе своей я нежная хрупкая фиалка, а может, даже орхидея, а расти мне пришлось в условиях для дикого репейника. То, что получилось, как минимум тянет на оригинальность, скромно считаю я.

Под катом я вообразила себя Яниной Цыбульской и собрала небольшую коллекцию картинок (в основном украшений) про чертополохи и фиалки. Инджой. (аж жалко что день рождения уже прошел). И чертополохи всю дорогу круче!
Collapse )
Рыжий кот

Между нами, девочками

Прелестятина какая в топе висит!

Оригинал взят у cosharel в Между нами, девочками
Если бы я знала, какие драмы разворачиваются буквально за пять минут в женской сауне фитнес-клуба, я бы посещала ее чаще. Две молодые девушки: губки силиконовым бантиком, ножки худенькие, а попы подтянутым сердечком - зашли в парилку сразу после меня. Расстелили свои полотенца, улеглись и почти уснули.

[следом вошла мама с ребенком...]Буквально через пять минут после них зашла мама с ребенком мужского пола лет пяти. О том, что шуметь мальчик начал сразу, догадаться вы можете сами – это же ребенок. Но тут он, нисколько не смущаясь, тыкает пальцем куда-то в район живота одной из оголенных девушек и громко говорит – «Мама, смотри какая там штука!». Что именно его удивило, я так и не узнала, потому что события стали развиваться стремительно.


Одна из девушек открывает свой прелестный ротик и, обращаясь к подруге, произносит – «Забыла тебе рассказать, помнишь, я встречалась с Сережей? Так вот у нас был секс. Он так классно…» Далее следуют три предложения с подробностями их соития в простых, прямых и красочных выражениях. Вторая подруга начинает задавать пикантные вопросы, чтобы узнать больше подробностей.

Весь диалог занимает от силы минуты три.
Не выдержав накала выражений в беседе девушек, мамочка с дитем выскакивают из парилки как ошпаренные.
Девочки замолкают и снова впадают в состояние «молчаливого релакса».

Мне было смешно, честно. Вся сцена девушками была разыграна на «отлично». Такого действенного способа избавиться от мешающего ребенка я бы точно не смогла придумать, за что я им мысленно аплодировала. С другой стороны – маму с мальчиком жалко, ей тоже хотелось согреть уставшие мышцы после тренировки.

А чью сторону -  девочек или мамы принимаете вы?



дело было так

дружить журналами



Про "на чьей стороне" как-то не скажу, не люблю я принимать чью-то сторону в делах, которые меня не касаются. Только вот забавно. Как с девочкой в мужскую раздевалку или сауну зайти - так все на ушах стоят, голые мужики! члены! взгляды! психологическая травма! (педофилов и маньяков временно опустим, хотя они, между прочим, и среди женщин встречаются; возьмем для простоты, что девочка со своим папой, плюс два посторонних мужчины, хорошие друзья папы - и все равно - а-а-а-а, кошмар-кошмар!) А с мальчиком в женскую - как два пальца облизать. У мальчика психологической травмы не будет, ага :)