Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Рыжий кот

Добро пожаловать!

Привет!

Меня зовут Оля, живу в городе Минске, родилась в 1984 году, у меня есть муж ego_rych (который последнее время ничего не пишет в свой журнал, увы, зато про него пишу я под тегом Егорыч), мама, кошка Марта и еще несколько других людей и животных вокруг, которые составляют мой мир. Работаю тестировщиком (тег тестирдурдом).



Очень люблю замысловатые теги, цитаты, игру слов, шутки-самосмейки и прочие глупости, пишу многословно. Иногда, как оказалось, страдаю назидательным тоном, но стараюсь этого не делать.

Про дружбу в ЖЖ - сразу скажу, что я термин "дружба" в данном случае считаю неуместным, потому что это, на самом деле, просто техническая функция - способ собрать в кучку журналы, которые тебе интересны. Я читаю (и, соответственно, подписана на) небольшое количество журналов, авторы которых мне совершенно не нравятся, и наоборот тоже есть.

Я ничего не имею против мата, предпочитаю обращение ко мне на "ты".

Что тут есть:
Мой виш-лист (материальный), плюс-минус актуальный
Мой виш-лист (нематериальный)
Одно время я писала по воскресеньям посты с кратким обзором прошедшей недели, можно почитать по тегу недельный дневник
Пост, где я собрала много матчасти по воспитанию полезных привычек
Опыт осознанной медитации (до сих пор иногда практикую)
Я люблю менять стрижки, тут более или менее яркие экземпляры


Посты про путешествия:
В 2017 году мы с Егорычем совершили великое путешествие по местам съемок советского "Шерлока Холмса и Доктора Ватсона", вооружившись сайтом 221b.ru. Я написала посты примерно про половину этой поездки, вторую половину вряд ли напишу.
В 2016 году мы с Егорычем съездили на Формулу 1 в Венгрию.
Мой чеклист по багажу в поездки

Еще:
Каунас
Вильнюс
Неаполь
Кошице, парад ретро-автомобилей
Таллин, двери (снятые в основном в пьяном виде)
Маяк Вольты (о. Комо)
Швейцария, Рейхенбахский водопад
Белосток (не шоппинг :))
Мосар (Витебская область)

Страна, где я живу, называется Беларусь, и за все прочие варианты я взлетаю на счет "раз". Почему Беларусь. Почему беларус и беларусский (да, даже для россиян и на русском языке).
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рыжий кот

Радости

Очень довольна, что моя жж-шная лента состоит, в основном, из российских, европейских и американских жижистов, в отличие от фейсбучной. Есть где почитать про Новый Год, карьеру, прокрастинацию, вообще про нормальную жизнь :) Или вот у Илоны Борисовны, зачем люди называют рецепты типа "Жареная курица для мужа" :D :D :D
Рыжий кот

Коронация

Переболела короной, подтверждено.

В легкой форме: три дня высокая температура, потом несколько дней полегче, потом почему-то опять четыре дня высокая, а потом через еще пару дней бдыщ - и резко все нормально. Началось, кстати, тоже резко: днем было все нормально, самочувствие прекрасное, а вечером 38.5.

Из симптомов присутствовало:
- температура 38.5
- боль в мышцах (где-то неделю болело вообще все от шеи до колен и локтей, включая суставы)
- кашель
- потеря обоняния (потом вернулось, но пока ослабленное)
- мерзкий вкус во рту.

Егорыча хотела отселить на карантин в соседнюю комнату и ввести дома масочный режим (некоторые знакомые так делали). Наотрез отказался со словами: я когда-нибудь от тебя чем-нибудь заражался?!

И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗАРАЗИЛСЯ

И вообще, насколько я знаю, из 6 людей, с которыми я близко общалась и кого могла заразить, не заразился никто, т-т-т. Я из-за этого даже какое-то время думала, может, это не корона? Но положительный тест и пропавшее обоняние не дали повода сомневаться.

Обоняние пропало постепенно: в пятницу ослабело, было ощущение, что оно проникает, но как бы через очень маленькую дырочку. Черт его знает, как оно работает, может так и было? А в субботу - все, как будто заслонку закрыли. Даже котячий горшок ничем не пах. Хотя обычно там не то что нос, глаза режет.

А вернулось всего через дней пять - вроде это нетипично, обычно у людей на пару недель пропадает. Но не полностью. У меня есть духи вот эти известные Нина Риччи яблочко, 5 дней я вообще не слышала никакого запаха, сейчас слышу, но только самую грубую парфюмерную основу.

И еще все было невкусным. Не то что вкус пропадал - люди пишут "еда была как вата", нет, сам вкус вроде ощущался, но у всего был мерзкий привкус, и еще есть в принципе не хотелось. За время болезни я похудела на 5 кг. При этом постоянно, сцуко, в мозгу просто беспрерывно шли очень явственные глюки разных вкусных блюд! Я прямо физически ощущала и постоянно хотела жирных пышных оладушков (Егорыч испек, и они были именно такие, но увы, пропали зря, не пошло мне), какого-то смутно вспоминавшегося сока с мякотью из советского детства, молочной рисовой каши, шпрот, сгущенки, сарделек, белого самарского хлеба кирпичом, куриного бульона с укропинкой и гренкой с сыром, каких-то таких простых вещей постоянно хотелось, а в реальности еле заставляла себя съесть что-то, просто не лезло ничего.

Сейчас короче уже норм, остался мерзкий раздражающий кашель. В легких вроде норм, хрипов нету. Обоняние до сих ослаблено, и осталась слабость. Буквально мою посуду - и приходится останавливаться, передохнуть.

С медициной у нас свистопляска, я в поликлинику пошла, когда вот это второе ухудшение наступило, это меня слегка насторожило, т.к. читала, что это может быть симптом утяжеления. Хотела, чтобы просто послушали, нет ли хрипов. А меня отправили на тест. Говорят, что молодых и с легкой формой очень легко на него отправляют, чтобы они потом в статистику выздоровевших шли. Прописали целую кучу фуфломицинов (ну и не могу за это врачей винить - думаю, большинство людей стало бы возмущаться, чего вы мне ничего не выписываете) и выдали постановление о самоизоляции... почему-то со дня забора теста О_о а не с момента начала симптомов, что в моем случае составляет 8 дней разницы. При этом данную самоизоляцию (как и ношение масок), никто не контролирует, о чем мне врач тут же и сказала. Ну не удивительно, что при таком подходе у нас скоро 2000 заболевших даже по официальной статистике будет.

З.Ы. Прописали от кашля сироп "Гербион". Похоже, и правда помогает, кашель стал послабее, но он просто жутко невкусный, будто обычной травы с газона надрали и замешали с полкило сахару.
Рыжий кот

Отреставрировали дом

Было:


Стало:


На форуме тут.бай кто-то прямо в точку написал - странная мода - превращать любое здание в кусок просроченного торта.

Имею огромное желание взять пример с команды Бабарико и организовать массовую подачу жалоб в какой-нибудь комитет архитектуры.

Фото с тут.бай.
Рыжий кот

Фух

Есть еще ягоды в ягодицах и всякое прочее :)



Это, правда, не бисквит, а Молочная Девочка (название меня иррационально смущает, какая-то стремная ассоциативная цепочка: молочная девочка - молочный поросенок - запеченная девочка - рассказ Сорокина "Настя", если не читали, то и не читайте, я предупреждала), просто не нашла бисквита, который вдохновил бы :)
Рыжий кот

О смирении

Я печь бисквиты, в принципе, умею. Я печь вообще скорее умею, чем нет. И бисквиты, и дрожжевое тесто, а уж песочное, и всякие там кексы и киши - пфф, что тут вообще делать-то. Конечно, бывало, что выходило не совсем хорошо, но такого эпикфейла, как сегодня, у меня не было еще никогда :))

Оригинал:


Воплощение:
Collapse )

Просто чтобы было, с целью понятности уровня ожиданий - вот это мой торт на какой-то ДР мамы, был нормальный хороший высокий пышный бисквит, правильный нежный крем, конечно в кулинарные блогеры не возьмут, но все-таки что-то приличное :)
(без названия)
(без названия)
Рыжий кот

Все будет

Будет лето, счастливый полет на велосипеде и солнце, погружающееся в Свислочь*, ужины и кофе с десертом в уличных кафе, пикник на одного, на двоих или на десятерых на берегу Цнянки, собака с длинными ушами, с разбегу забегающая в озеро, шашлыки с семьей, пионы и ирисы на даче, стадо котов, обнимашки при встрече с друзьями, просаживание в Кравте 100 баксов за 5 минут, вильнюсский поезд, Боже мой! Ужупис и объятия с деревьями, гамак и фонарики во дворе хостела Гайде, мужик с козой на голове, темно-синее платье в белые звездочки, желтые босоножки, и самые дурацкие очки, какие только найду, и хейр-тату хоть под американский флаг.

И мороженое килограммами, и мы с мамой хохочем на даче над соседом, который выкопал яму на полтора кольца и с отчаяния собирается туда прыгать, потому что там вода. И ухающее сердце в момент, когда самолет отрывается от земли, и тревожное екарныйбабайгдемойпаспорт???

и круассаны в офисе по утрам с девчонками и вдумчивое, с толком и расстановкой, обсуждение, кто сегодня что отмочил и что же теперь делать и как можно теперь жить дальше. И итальянская пицца размером с велосипедное колесо. И очень серьезный вопрос, какой сегодня маникюр, темно-фиолетовый или бледно-желтый. И летние дни рождения, и розы в ботаническом саду. И валяться на траве, уставившись в небо и матерясь, что опять не взял бинокль.

И бежать купаться, беспокоясь только о том, что под правой ягодицей непредусмотренная целлюлитина. И завалиться в СПА на целый день, сперва в хаммам, потом в финскую, потом в русскую, потом в бассейн, а потом что-нибудь сожрать. И осенние листья, ехать по ним, как по ковру, или идти и разбрасывать ворохи ногами (надеясь, что внутри нет говна), и ЧГК, Господи!!! 36 вопросов за вечер, или 120 за игровой день, 4 часа в машине и ты в Витебске, на ихней главной пешеходной улице около костела стоит обычный лысый невзрачный дядька с аккордеоном и поет "Отговорила роща золотая" так, что замираешь до конца песни с открытым ртом. На ночь снимается коттедж, жарятся шашлыки, а потом Све один из сокомандников ложится спать в предбаннике и ночью все по очереди шмыгают проверить, дышит или нет.

И любовь, и треп про работу, и сознание, что он все равно самый лучший, и ощущение, что ты все время как будто на облаке

"А они говорят нам хвостом
Что лето настанет
Только немного потом".


* - на всякий случай, а то вдруг Они Там читают - без финального полета в буквальном смысле, то есть в реку с велосипедом

Закончила писать, рыдая в три ручья, реально
Рыжий кот

А что не так

Чето вспомнила из детства культ сезонности, это когда весной-летом-осенью просишь у бабушки драников, клубничного варенья, пирожков с картошкой или с вареньем, соленых огурцов, винегрета, сушеных яблок и так далее, а тебе отвечают:
- Да ты чтооо! Посмотри, вот, свежая молодая картошечка, ее надо есть ТАК! Малинка, клубничка, свеженькая, ешь ТАК! Огурчики свежие, ТАК ешь!

(культ понятный и непонятный сразу, ну да, свежие овощи-фрукты можно поесть пару месяцев в году, надо ловить момент; но с другой стороны, прямщас-то хочется драников).

А это "так", в моем детстве имевшее очень широкий круг значений, в свою очередь напоминает эпизод из "Леся" Хмелевской. Группа поляков не могла понять, что говорит датчанин:
- Я так. (по-датски "да, спасибо").
- А кто не так?

(в русском переводе, по-моему, даже лучше, чем в польском, поляки в "я так" слышат я - то есть "я", и "так", то есть "да", и наверное спрашивали "А кто нет?", но это, на мой вкус, менее смешно, чем "Кто не так?")

Вот и у меня это "ешь так" вызывало ощущение, что я ем или хочу есть "не так".
Рыжий кот

Посвящается

Давеча резвились в фейсбуке вот здесь у jasminska, сочиняли гадкие перашки про Басё, который виноват лишь тем, что с ним всякая дрянь отлично рифмуется. Вчера написала, по горячим, так сказать, следам (Басё здесь представляет собирательный образ):

Вечер пятницы! Басё
Льёт на прод большой фиксё,
Матерясь и собираясь
Убивать за это всё.

Вариант Наташи, которая вызвалась помочь со стихосложением (тут было бы очень уместно разместить рядышком ее фотографию, потому что контраст внутреннего и внешнего поражает особенно, но уж не буду, а то и правда... ):

Вечер пятницы! Басё
Льёт на прод большой фиксё,
Тестировщиков за это
Раздирая на кусё.

Другие стишки про Басё, которые мне понравились:

Collapse )
Рыжий кот

Безумству храбрых пишем мы пост

Тут весна пришла, +10. А у нас на даче до сих пор розы прикрыты на зиму. В понедельник все коллеги, у кого есть, сказали, что уже все раскрыли, а то ж сгниют!

Ну я во вторник взяла с утра машину и поехала перед работой. Еду и думаю: обычно после зимы в дачном поселке вместо дороги - грязевая каша с колеями, но тут той зимы было полтора дня, что может пойти не так (с) Шеф, но в крайнем случае оставлю машину около магазина и пойду пешком километр. Да и вообще у нас теперь ДЖЫП! // mazda cx5

Приезжаю, дорога поселковая вроде ничего. Поехала.Collapse )